Роспотребнадзор назвал самые частые жалобы на астраханских таксистов

Ничего необычного В ноябре региональное управление Роспотребнадзора устроило горячую линию по услугам такси и каршеринга в Астраханской области.

Ничего необычного

В ноябре региональное управление Роспотребнадзора устроило горячую линию по услугам такси и каршеринга в Астраханской области. За 11 дней на нее обратилось 47 человек с жалобами на представителей этой отрасли.

Список наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются астраханцы при заказе такси, по версии ведомства, выглядит следующим образом:
— ненадлежащий расчет (выдача сдачи не в полном объеме);
— отказ от перевозки с ребенком, вследствие отсутствия детского кресла;
— низкая культура обслуживания водителя такси (грубость, некорректное поведение, разговор по телефону во время управления автомобилем).

О том, какие меры были приняты по результатам горячей линии, в Роспотребнадзоре уточнять не стали. Сообщается лишь, что пассажирам оказали консультацию.

Кадр из фильма «Брат-2»

Последние новости

21 июня синоптики обещают астраханцам переменную облачность

Фото: Михаил Поляков Астрахань 24 Воздух прогреется до +34 градусов По прогнозу Астраханского ЦГМС, в Астраханской области будет переменная облачность.

Мог ли московский ботулизм добраться до Астрахани?

Более ста человек пострадали от отравления продукцией от производителей готовой еды в Москве и других регионах страны.

В Астраханской области подростку вернули возможность дышать с использованием новых технологий

После выполнения физических упражнений подросток почувствовал себя нехорошо: проявилась сильная одышка, чувство дискомфорта и недостаток воздуха, а также навязчивый кашель.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *