Астраханцам рассказали о пользе дноуглубления
Фото: Астрахань 24 Главная цель достижения глубины в 4,5 метра на Волго-Каспийском канале — экономическая В условиях санкций Астраханская область становится ключевой точкой развития МТК «Север – Юг» и центром судостро
В условиях санкций Астраханская область становится ключевой точкой развития МТК «Север – Юг» и центром судостроения на Каспии. Какие дополнительные возможности даёт дноуглубление, рассказал сопредседатель и генеральный директор Каспийского международного интеграционного клуба Дмитрий Дубовик.
По его словам, задача дноуглубления состоит в создании возможностей перевозить более тяжёлые грузы. Это же влияет и на цену груза. На сегодняшний день на Каспии цена фракта составляет 90 долларов, а вот фракт из иранского Бендер-Аббаса до Аргентины — 40 долларов.
Судно РСД-59 может возить 5000 тонн. Но если не будет 4,5 метра осадка по воде, то он не сможет столько перевезти, он сможет загружать только 3000 тонн. Фактически работа в два раза неэффективнее. Чем больше глубина, тем эффективнее используем судно», — пояснил Дмитрий Дубовик.Новых глубин ждать не стоит. Все наши суда типа река-море загружаются от пяти до семи тысяч тонн. И для этого 4,5 метра достаточно. Однако река имеет свойство заиливаться, поэтому необходимо постоянно поддерживать глубину. В таком случае вырастет грузооборот и объём перевозок примерно в два раза.
Подробнее — в выпуске новостей на телеканале «Астрахань 24».
Видео: Астрахань 24Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.