Астраханская область отправила десятки тонн рыбы в Литву и Данию
В конце декабря В конце декабря Астраханская область отгрузила очередные партии рыбной продукции на экспорт в страны СНГ, Евросоюза и Израиль, сообщили в Россельхознадзоре.
В конце декабря
В конце декабря Астраханская область отгрузила очередные партии рыбной продукции на экспорт в страны СНГ, Евросоюза и Израиль, сообщили в Россельхознадзоре. В период с 26 по 31 декабря проконтролировано и оформлено для отправки на экспорт с территории Астраханской области 4 партии рыбы и рыбной продукции общим весом 52,4 тонны.
«Экспорт рыбы и рыбной продукции осуществлялся с территории региона в Узбекистан, Израиль, Литву и Данию» , — пояснили в ведомстве.
Перед отправкой продукцию проверили на соответствие ветеринарно-санитарным требованиям стран-импортеров и нарушений не нашли. После этого на грузы выдали ветеринарные сертификаты.
Экспорт рыбы и рыбных продуктов из Астраханской области в страны Евросоюза не прекратился даже после введения многочисленных санкций в отношении России и обострения отношений с Европой. Отгрузки идут постоянно. Как рассказывал ранее министр сельского хозяйства и рыбной промышленности региона Руслан Пашаев, астраханскую рыбу поставляют также в Польшу и Германию.
«На самом деле много чего [идет на экспорт]. Рыба наша идет в страны СНГ, в дальнее зарубежье. До сих пор рыба и в Польше реализуется, и в Германию идет. Нас не любят, но рыбу нашу обожают! Может через рыбу нас снова полюбят» , — отмечал летом 2023 года Пашаев.
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.