Астраханская область вошла в число лидеров по отчислениям в федеральный бюджет
Росстат опубликовал данные об отчислениях регионов России в федеральный бюджет за период с января по август 2023 года.
Почти 70% налогов уходит из региона
Росстат опубликовал данные об отчислениях регионов России в федеральный бюджет за период с января по август 2023 года. Лидерами традиционно стали нефтегазовые регионы — Ханты-Мансийский автономный округ-ЮГРА, отправивший 1,5 трлн рублей налогов в федеральную казну (или 82,9% всех своих налоговых поступлений), на втором месте Ямало-Ненецкий автономный округ, отправивший 1 трлн рублей (80,7%), на третьем месте Оренбургская область, отправившая почти 280 млрд рублей (80,3%).
Астраханская область заняла 8-е место в топе регионов-доноров, отправив за период с января по август 88,7 млрд рублей налогов в федеральный бюджет. Это 69,5% всех налоговых поступлений, которые удалось собрать в области за вышеуказанный период.
Нашему региону не привыкать отдавать в федеральный центр значительную часть собранных на месте налогов — такая практика действует уже много лет. Дело в том, что основные астраханские налогоплательщики — это компании нефтегазового сектора. Именно их деньги затем «благополучно» и уходят из региона в федеральный бюджет, ведь налоговая политика подразумевает, что нефть и газ принадлежат всем жителям страны, а не жителям региона, который их добывает. Следовательно, направляться они должны в федеральный бюджет. По крайней мере, так считают законодатели.
Фото: Дмитрий ДадонкинПоследние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.