Астраханский обувной завод набирает сотрудников с зарплатой от 70 тысяч
Один из крупнейших производителей резиновой обуви в России — астраханский завод «Сардоникс» — расширяет производственные мощности и наращивает объемы выпуска продукции.
Производство расширяется
Один из крупнейших производителей резиновой обуви в России — астраханский завод «Сардоникс» — расширяет производственные мощности и наращивает объемы выпуска продукции. Однако эти планы напрямую связаны с набором дополнительных сотрудников. Еще на прошлой неделе в агентстве по занятости населения Астраханской области, руководитель которого Рамиз Азизов посещал предприятие, сообщило о готовности «Сардоникса» принять новичков в свой штат.
«По следам выезда на предприятие в агентстве по занятости населения состоялось совещание по подбору рабочих кадров. На производстве созданы достойные условия труда: работает заводская столовая, предусмотрен бесплатный подвоз из трех районов города. Заявлены вакансии с заработной платой от 70 тысяч рублей. Компания заинтересована в профессионализме сотрудников, поэтому готова обучать всех желающих» , — приводит слова Рамиза Азизова пресс-служба агентства по занятости населения.
Напомним, что в 2021 году производственные мощности «Сардоникса» были модернизированы благодаря госсубсидии. Тогда же появился собственный интернет-магазин. Сейчас работа здесь идет в три смены и без выходных, за сутки удается выпустить от 5 до 10 тысяч пар обуви. Основными покупателями продукции являются крупные компании, работающие в сфере обеспечения предприятий спецодеждой по всей стране.
Фото: astrobl.ruПоследние новости
Сравнение: ремонт серводвигателя vs покупка нового — что выгоднее?
Разбираемся, когда стоит восстанавливать оборудование, а когда проще и дешевле заменить его полностью
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.