Грузы из Астрахани активно поступают в порт Туркенбаши
В Международный Морской Порт Туркменбаши продолжает поступать импорт пшеницы, играя ключевую роль в обеспечении сельскохозяйственных потребностей страны.
В Международный Морской Порт Туркменбаши продолжает поступать импорт пшеницы, играя ключевую роль в обеспечении сельскохозяйственных потребностей страны. Груз, поступающий из Астрахани, эффективно распределяется между двумя терминалами — терминалом генеральных грузов и терминалом сыпучих грузов.
В международном морском порту Туркменбаши имеется 14 современных силосов для зерновых культур общей мощностью 35 000м 3 , которые обеспечивают оптимальные условия хранения и регулирование влажности перед её отравкой.
Всего за август месяц перевезено более 12 тыс. тонн семян озимой пшеницы сорта “Безостая 100” и “Алексеич”, которые входят в рейтинг 5 лучших сортов лидеров озимой пшеницы.
В настоящее время ведутся дисскусии с Российской Федерацией относительно перевозки зерновых культур по транзиту из южных регионов РФ в страны Персидского залива и другие регионы. Транспортировка пшеницы осуществляется с помощью судов национального флота “Махтумкули”, “Туркменистан” и “Балкан”, а также с использованием инфраструктуры международного морского порта Туркменбаши.
Источник и фотография: пресс-служба Агентства морского и речного транспорта Туркменистана «Туркмендениздеряеллары».
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.