Игорь Бабушкин назвал козырь Астраханской области
Расположение на Каспийском море и развитие деловых контактов с соседними странами приносят положительные результаты для Астраханской области.
Это уникальное расположение
Расположение на Каспийском море и развитие деловых контактов с соседними странами приносят положительные результаты для Астраханской области. Об этом глава региона Игорь Бабушкин рассказал в ходе «Прямой линии», которая прошла сегодня и транслировалась местными телеканалами и радиостанциями.
Один из вопросов касался международного сотрудничества, которое Астраханская область активно выстраивает со своими соседями по Каспию. Автор вопроса хотел уточнить, что конкретно получает от такого взаимодействия наш регион и как это сказывается на жизни астраханцев. Игорь Бабушкин постарался подробно объяснить, в чем заключается важность этой работы.
«Расположение на Каспийском море — наш козырь, к Каспию сегодня приковано пристальное внимание, поскольку через него проходит международный транспортный коридор «Север — Юг». И мы не имеем права не использовать свое преимущество как особой геостратегической территории России» , — отметил астраханский губернатор.
Основные усилия, по его словам, сейчас направлены на развитие портовой и логистической инфраструктуры совместно с партнерами из Ирана, Казахстана, Азербайджана и Туркменистана.
«Эта работа уже сегодня приносит положительные результаты, и мы ее обязательно продолжим, поскольку она способствует экономическому развитию нашего региона» , — добавил Игорь Бабушкин.
Фото: astrobl.ruПоследние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.