Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза
Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%.
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
Поведение онлайн-покупателей в ЮФО соответствует общероссийским трендам: во всех регионах в апреле интерес к отечественным маркам одежды увеличился по сравнению с февралем. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах, помимо Волгограда, зафиксирован в Краснодарском крае, Астраханской и Ростовской областях. Наименее активными были покупатели Адыгеи и Калмыкии, это может говорить о привычке жителей этих республик к офлайн шопингу.
Автор:Информационный штаб (ШИ)
Последние новости
Новые горизонты для науки: достижения и вызовы
Научные исследования продолжают открывать новые возможности для человечества.
Первая встреча по проблемам лечения расщелины губы и нёба у детей
Обсуждение единой системы помощи детям с расщелиной губы и нёба в Госдуме России.
Олег Шеин исключен из Центрального совета партии «Справедливая Россия»
На XIV партийном съезде приняты важные кадровые изменения.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку