Клиенты ВТБ удвоили объём покупок на праздниках

Фото: ПАО «ВТБ» На новогодних каникулах они совершили 120 млн покупок, потратив при этом почти 124 млрд рублей По сравнению с прошлым годом объём трат и количество покупок в праздники выросли в 2 раза — об этом свидет

Фото: ПАО «ВТБ» На новогодних каникулах они совершили 120 млн покупок, потратив при этом почти 124 млрд рублей

По сравнению с прошлым годом объём трат и количество покупок в праздники выросли в 2 раза — об этом свидетельствует анализ транзакционной активности клиентов ВТБ. При этом средний чек увеличился всего на 4 %.

Самыми популярными категориями по количеству транзакций стали:

  • Супермаркеты — в этой категории клиенты совершили более 67 млн покупок и потратили 53 млрд рублей.
  • Транспорт — на поездки клиенты потратили 12 млрд рублей и платили картой более 16,6 млн раз.
  • Рестораны и кафе — клиенты ВТБ совершили более 12 млн оплат и потратили 10 млрд рублей.
  • Медицина, здоровье и красота — на эту категорию клиенты потратили 7,7 млрд рублей и совершили более 5,7 млн оплат.
  • Развлечения и хобби — в этой категории клиенты ВТБ платили более 3,7 млн раз и потратили 5,2 млрд рублей.
  • В новогодний сезон вырос спрос и траты на путешествия. Например, на бронирование отелей, лагерей и кемпингов в новогодние каникулы спрос вырос примерно в полтора раза, а траты — более чем вдвое, до 1 млрд рублей.

    В популярных российских направлениях для новогоднего отдыха среди клиентов ВТБ — Калининграде, Сочи, Санкт-Петербурге, Казани и Москве — траты на туризм, посещение кафе и ресторанов значительно возросли. В среднем расходы на эти категории увеличились почти в два раза, а спрос на них поднялся в диапазоне от 1,5 до 2 раз.

    Средний чек в этих городах составил 1407 рублей. Наибольшая сумма зафиксирована в Сочи — 1548 рублей. Далее следует Москва — 1419 рублей, Санкт-Петербург — 1244 рубля, Казань — 971 рубль и Калининград — 940 рублей.

    В сфере развлечений спрос и расходы в большинстве из самых туристических городов также выросли в 1,5–2 раза.

    «Помимо традиционного всплеска спроса на покупки в супермаркетах и ресторанах в новогодние каникулы, мы фиксируем двукратное увеличение трат на транспорт и путешествия. Это связано с активным развитием внутреннего туризма: многие выбирают горнолыжные курорты или популярные направления внутри страны. Праздники становятся отличным поводом открыть для себя новые места, осмотреть достопримечательности и порадовать себя покупками», — прокомментировал результаты исследования Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

    Последние новости

    В Астраханской области внедряют современные методы лечения сердечно-сосудистых заболеваний

    В рамках национального проекта «Продолжительная и активная жизнь» в Кировской больнице начали применять высокотехнологичный метод лечения пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

    «Я дарю свою победу»

    Неугомонная, красивая, мягкая и решительная – своё 70-летие Татьяна Рыбак отмечает на рабочем месте.

    Профилактика экстремизма в молодёжной среде: открытая встреча в научной библиотеке Астрахани

    10 апреля в 14:00 в конференц-зале Астраханской областной научной библиотеки имени Н.К.

    Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

    Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

    Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Беслане, охватывающие все важные события в городе

    Комментарии (0)

    Добавить комментарий

    Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *