Клиенты ВТБ удвоили объём покупок на праздниках

Фото: ПАО «ВТБ» На новогодних каникулах они совершили 120 млн покупок, потратив при этом почти 124 млрд рублей По сравнению с прошлым годом объём трат и количество покупок в праздники выросли в 2 раза — об этом свидет

Фото: ПАО «ВТБ» На новогодних каникулах они совершили 120 млн покупок, потратив при этом почти 124 млрд рублей

По сравнению с прошлым годом объём трат и количество покупок в праздники выросли в 2 раза — об этом свидетельствует анализ транзакционной активности клиентов ВТБ. При этом средний чек увеличился всего на 4 %.

Самыми популярными категориями по количеству транзакций стали:

  • Супермаркеты — в этой категории клиенты совершили более 67 млн покупок и потратили 53 млрд рублей.
  • Транспорт — на поездки клиенты потратили 12 млрд рублей и платили картой более 16,6 млн раз.
  • Рестораны и кафе — клиенты ВТБ совершили более 12 млн оплат и потратили 10 млрд рублей.
  • Медицина, здоровье и красота — на эту категорию клиенты потратили 7,7 млрд рублей и совершили более 5,7 млн оплат.
  • Развлечения и хобби — в этой категории клиенты ВТБ платили более 3,7 млн раз и потратили 5,2 млрд рублей.
  • В новогодний сезон вырос спрос и траты на путешествия. Например, на бронирование отелей, лагерей и кемпингов в новогодние каникулы спрос вырос примерно в полтора раза, а траты — более чем вдвое, до 1 млрд рублей.

    В популярных российских направлениях для новогоднего отдыха среди клиентов ВТБ — Калининграде, Сочи, Санкт-Петербурге, Казани и Москве — траты на туризм, посещение кафе и ресторанов значительно возросли. В среднем расходы на эти категории увеличились почти в два раза, а спрос на них поднялся в диапазоне от 1,5 до 2 раз.

    Средний чек в этих городах составил 1407 рублей. Наибольшая сумма зафиксирована в Сочи — 1548 рублей. Далее следует Москва — 1419 рублей, Санкт-Петербург — 1244 рубля, Казань — 971 рубль и Калининград — 940 рублей.

    В сфере развлечений спрос и расходы в большинстве из самых туристических городов также выросли в 1,5–2 раза.

    «Помимо традиционного всплеска спроса на покупки в супермаркетах и ресторанах в новогодние каникулы, мы фиксируем двукратное увеличение трат на транспорт и путешествия. Это связано с активным развитием внутреннего туризма: многие выбирают горнолыжные курорты или популярные направления внутри страны. Праздники становятся отличным поводом открыть для себя новые места, осмотреть достопримечательности и порадовать себя покупками», — прокомментировал результаты исследования Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

    Последние новости

    В Госдуме прокомментировали ситуацию с миллиардными долгами астраханских МУПов

    Долги астраханских МУПов перед энергетиками продолжают расти. Если осенью цифра составляла 1,648 млрд рублей, то сейчас она достигла 1,772 миллиарда.

    Астраханская область лидирует по выращиванию важнейшего продукта

    И намерена сохранить этот статус Астраханская область продолжает вносить свой существенный вклад в производство одного из важнейших продуктов для продовольственной безопасности страны — картофеля.

    Младенец оказался в опасном состоянии. В астраханской больнице пошли на такое впервые

    В Астрахани полуторамесячному малышу провели , которую делают обычно детям старшего возраста и взрослым.

    Преобразователь частоты

    Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

    Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Беслане, охватывающие все важные события в городе

    Комментарии (0)

    Добавить комментарий

    Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *