О просроченной задолженности по заработной плате в Республике Калмыкия на 1 сентября
Просроченная задолженность по заработной плате, по сведениям организаций (не относящихся к субъектам малого предпринимательства), на 1 сентября 2023 года составила 375 тыс.
Просроченная задолженность по заработной плате, по сведениям организаций (не относящихся к субъектам малого предпринимательства), на 1 сентября 2023 года составила 375 тыс. рублей и снизилась по сравнению с 1 августа 2023 года на 45,6%. Численность работников, перед которыми отмечалось наличие просроченной задолженности по заработной плате, составила 7 человек и уменьшилась на 66,7% по сравнению с предыдущим месяцем. Сумма задолженности, приходящаяся на одного работника, составила 53,6 тыс. рублей.
Задолженность по заработной плате перед работниками имели 2 организации, расположенные по одной в Черноземельском районе и городе Элисте. Весь объём просроченной задолженности по заработной плате сложился из-за отсутствия собственных средств у организаций.
Просроченная задолженность по заработной плате по видам экономической деятельности на 1 сентября 2023 года
Просроченная задолженность по заработной плате
из нее из-за отсутствия собственных средств
тыс. рублей
в % к предыдущему месяцу
тыс. рублей
в % к предыдущему месяцу
Всего
375
54,4
375
54,4
Добыча полезных ископаемых
219
-
219
-
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
156
100,0
156
100,0
25 сентября 2023 07:00 Просроченная задолженность по зарплате
Последние новости
Сравнение: ремонт серводвигателя vs покупка нового — что выгоднее?
Разбираемся, когда стоит восстанавливать оборудование, а когда проще и дешевле заменить его полностью
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.