Приглашаем предпринимателей принять участие в вебинаре
О том, какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании, а также, что такое пирамида клиентского опыта, увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов, что такое человекоцентричность,
О том, какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании, а также, что такое пирамида клиентского опыта, увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов, что такое человекоцентричность, на вебинаре расскажет Татьяна Меркулович — лауреат CX World Awards 2022 в номинации «CX-директор», победитель CX World Awards 2019/20/21 в номинации «Лучший командный лидер клиентского сервиса», автор книги «Perfomance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», кандидат в члены Ассоциации спикеров СНГ.
Вебинар пройдёт 29 февраля в 11:00 (по Мск). Регистрация по ссылке: https://academy-rsk.ru/quality_hospitality2
Образовательные вебинары способствуют привлечению и увеличению числа занятых в малом и среднем бизнесе. Данный показатель входит в нацпроект «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Последние новости
«Ловись, рыбка, большая и маленькая»: «Ростелеком» подключил цифровую связь на 15 рыболовных базах в Астрахани
«Ростелеком» организовал телеком-инфраструктуру для 15 туристических баз в Астраханской области в 2024 году.
Игорь Бабушкин: для Астраханской области открываются новые возможности
Благодаря соглашению России и Ирана Несколько дней назад президенты России и Ирана Владимир Путин и Масуд Пезешкиан подписали договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между странами.
Астраханский губернатор оценил договор России и Ирана
Президенты России и Ирана Владимир Путин и Масуд Пезешкиан подписали договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между нашими странами.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований