Развитие астраханского порта даст 900 новых рабочих мест
Новый контейнерный терминал в портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ) в Астраханской области позволит в перспективе создать до 900 новых рабочих мест.
Но не сразу, а поэтапно
Новый контейнерный терминал в портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ) в Астраханской области позволит в перспективе создать до 900 новых рабочих мест. Об этом рассказал министр промышленности, торговли и энергетики региона Илья Волынский. Контейнерный терминал строится в рамках развития ПОЭЗ и международного транспортного коридора «Север-Юг», который в новых геополитических условиях стал значительно более востребованным.
«При выходе на полную мощность контейнерного терминала, а он будет развиваться поэтапно, планируется создание до 900 рабочих мест. Это все будут жители, конечно, Астраханской области» , — отметил Волынский.
На строительство терминала направлено 2,5 млрд рублей из федерального бюджета. Он должен начать работу в 2024 году с последующим поэтапным наращиванием грузооборота. В перспективе терминал сможет переваливать до 3 млн тонн грузов в направлении стран Азии и Юго-Восточной Азии ежегодно.
Портовая ОЭЗ формируется в районе уже действующего морского порта Оля в Лиманском районе Астраханской области. Она объединена с действующей в Наримановском районе ОЭЗ «Лотос» в Каспийский кластер.
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.