Свыше14 тысяч предпринимателей Астраханской области имеют расчётный счёт в Сбере
Пакеты расчётно-кассового обслуживания остаются популярными среди предпринимателей Астраханской области.
Пакеты расчётно-кассового обслуживания остаются популярными среди предпринимателей Астраханской области. Так, с начала 2023 года в Астраханской области было открыто свыше 2 тысяч расчётных счетов.
Количество подключений РКО сохраняется на уровне аналогичного периода прошлого года.
Свыше 88% представителей регионального бизнеса выбирают пакет «Лёгкий старт». Около 14% отдают предпочтение другим пакетам. Среди них – «Только для ИП», «Набирая обороты» и «Полным ходом». В линейку услуг расчётно-кассового обслуживания Сбербанка также входят бесплатные нефинансовые сервисы «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот».
Владимир Мынов, заместитель управляющего Астраханским отделением Сбербанка:
«Сбер очень внимательно подходит к потребностям частных предпринимателей и небольших компаний. Они – ключевые двигатели развития региональной экономики и одни из самых важных её элементов. Мы ориентируемся на комфорт наших корпоративных клиентов, а потому предлагаем им удобные пакеты для самых разных комбинаций используемых финансовых услуг. Например, рамках рассчётно-кассового обслуживания предприниматели Астраханской области могут пользоваться самоинкассацией, переводить средства физическим лицам, а также дополнительно подключать бесплатные услуги» .
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.