Участники СВО делают астраханские компании соцпредприятиями
Фото: пресс-служба губернатора Астраханской области Благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» представители астраханского социального бизнеса могут получать консультационную, образовательную,
Фото: пресс-служба губернатора Астраханской области
Благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» представители астраханского социального бизнеса могут получать консультационную, образовательную, финансовую и другие виды поддержки.
Как сообщили в региональном минэкономразвития, компания может получить статус социального предприятия, если у нее в штате, по итогам 2022 года, будет достаточно демобилизованных участников спецоперации: среднесписочная численность должна быть не менее 50%. Второе условие присвоения статуса – доля расходов на оплату труда вышеуказанных сотрудников из социальной уязвимой категории должна составлять от 25%.
Работодателям соцпредприятий даже помогают искать новых выгодных партнеров.
«Социальное предпринимательство в нашем регионе активно развивается. Эти люди обеспечивают работой уязвимые категории граждан, производят товары для них, помогают в реализации их продукции, открывают детские сады, спортивные секции и центры раннего развития, в том числе для особенных детей» , – резюмировал глава регионального минэкономразвития Мансур Гаджиев.
1806
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.