В 2025 году под Астраханью откроют крупный завод
Особая экономическая зона «Лотос» - одна из жемчужин Астраханской области.
Особая экономическая зона «Лотос» - одна из жемчужин Астраханской области. Именно на ее территории в 2021 году иранская компания «Роза» начала возводить завод по производству моющих средств. А в 2025 году его планируют ввести в эксплуатацию. Об этом инвестор сообщил делегации из иранской провинции Гилян, которая на днях посетила наш регион.
Делегацию возглавил губернатор провинции Гилян Асадолла Аббаси. Основная тема встреч и переговоров – дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество наших двух регионов в области торговли, логистики, образования и промышленности. Ярким примером последнего пункта можно считать строительство завода в ОЭЗ «Лотос» (Наримановский район Астраханской области). Его возведением занимается компания «Роза», которая входит в крупный частный холдинг Golrang Industrial Group.
Инвесторы рассказали губернатору провинции, что завод строится в две очереди. Металлоконструкции для производственного цеха и склада уже готовы. Сейчас устанавливаю крышу. Планируется, что к концу 2024 года построят административно-бытовой комплекс и первую производственную линию. Если все пойдет по намеченному плану, то уже в 2025 году в эксплуатацию введут первую очередь предприятия. А на полную мощность он должен выйти в 2029 году.
2162
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.