В Астраханской области массово ищут автомехаников с зарплатой до 140 тысяч
Автомеханики являются одной из самых дефицитных специальностей в Астраханской области, рассказали в службе исследований портала по поиску работы hh.ru.
Это одна из дефицитных специальностей
Автомеханики являются одной из самых дефицитных специальностей в Астраханской области, рассказали в службе исследований портала по поиску работы hh.ru. На сегодняшний день в регионе для этих специалистов открыто более 100 вакансий, большинство работодателей находятся в Астрахани. Представлены не только вакансии для сотрудников в штат и на полный день, но и предложения с подработкой – от четырех часов в день, по вечерам или на выходных.
Платить автомеханикам многие работодатели готовы весьма приличные зарплаты — выше 100 тысяч рублей. При этом средний диапазон зарплат для таких специалистов в регионе варьируется от 57 до 92 тысяч рублей, но отдельные компании обещают дать возможность заработать до 140 тысяч рублей в месяц. Минимальные же предложения для автомехаников и автослесарей составляют от 20 тысяч рублей (занятость на неполный день или в выходные дни).
«Чаще всего автомехаников в Астраханской области ищут и приглашают на работу компании из сферы автомобильного бизнеса, сельского хозяйства, транспорта, логистики и перевозок, а также розничной торговли. Стоит отметить, что в трети вакансий, 15%, работодатели готовы рассмотреть соискателей без опыта, в 74% случаев хотели бы увидеть стаж по профессии от 1 до 3 лет, а в 11% – от 3 до 6 лет и более» , — рассказали аналитики hh.ru.
Фото: АрбузПоследние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.