В Астраханской области назвали отрасли с самой сильной нехваткой работников
Кадровый голод На сегодняшний день в Астраханской области есть порядка 10 тысяч вакансий, а официально состоящих на учете безработных — лишь около 4 тысяч человек.
Кадровый голод
На сегодняшний день в Астраханской области есть порядка 10 тысяч вакансий, а официально состоящих на учете безработных — лишь около 4 тысяч человек. Таким образом, на каждого безработного приходится примерно 2,5 вакансии. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24. Астрахань» рассказал руководитель регионального агентства по занятости населения Рамиз Азизов.
«С учетом специфики нашего региона [испытывающие наибольший дефицит кадров отрасли], конечно же это сельское хозяйство, рыбодобыча, обрабатывающая промышленность, судостроение. Немало у нас предприятий, которые испытывают кадровый дефицит, связанных с обеспечением жизнедеятельности населения. Например, наш водоканал. Практически все отрасли испытывают кадровый голод» , — отметил Азизов.
По его словам, в агентстве по занятости населения владеют ситуацией и стараются работать на опережение. В частности, работа ведется не только с теми, кто хочет трудоустроиться, но и с теми, кто уже имеет рабочее место, но хотел бы переучиться на новую специальность или поменять сферу деятельности, повысить свои доходы.
Фото: astroblduma.ruПоследние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.