В регионе создадут Корпорацию развития Астраханской области
Фото: astrobl.ru Об этом было объявлено на первом заседании инвестиционного комитета,
Новая организация будет заниматься сопровождением инвестпроектов в режиме одного окна и упрощением процедуры их согласования и запуска.
Как сообщил министр экономического развития региона Мансур Гаджиев, корпорация станет надёжным партнёром для инвесторов, помогая им превратить идею в реальное капиталовложение.
«Главная задача инвестиционного комитета — максимально ускорить все этапы согласования, а бюрократию и административные барьеры свести к минимуму», — отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.На заседании также были затронуты вопросы, касающиеся реализации инвестпроектов.
По заданию главы региона все ресурсоснабжающие организации назначат ответственных за связь с Корпорацией развития, чтобы оперативно решать проблемы, с которыми сталкиваются инвесторы.
Одним из приоритетных направлений развития в Астраханской области является сельское хозяйство. Как отметил глава минсельхоза Руслан Пашаев, в регионе не задействовано более 400 тысяч га земель сельскохозяйственного назначения, из которых около 135 тысяч га — бесхозные территории бывших колхозов и совхозов.
«Там, где происходит самозахват или ненадлежащее использование земель, необходимо отработать с главами муниципальных образований, чтобы передать их инвесторам. Также важно прозрачно и понятно прописать условия изъятия вышеуказанных территорий», — резюмировал Игорь Бабушкин.Последние новости
Сравнение: ремонт серводвигателя vs покупка нового — что выгоднее?
Разбираемся, когда стоит восстанавливать оборудование, а когда проще и дешевле заменить его полностью
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.