АГТУ — в рейтинге IT-вузов с самыми высокими зарплатами выпускников
В рейтинге 2023 года Астраханский государственный технический университет попал в топ-20 вузов с самыми высокими зарплатами выпускников в IT-сфере.
В рейтинге 2023 года Астраханский государственный технический университет попал в топ-20 вузов с самыми высокими зарплатами выпускников в IT-сфере.
Компания SuperJob представила рейтинг вузов России 2023 года по уровню зарплат занятых в IT-отрасли молодых специалистов, окончивших вуз в 2017–2022 годах. В рейтинг этого года вошёл и Астраханский государственный технический университет.
В рейтинге лучших технических вузов по уровню зарплат выпускников Астраханский государственный технический университет (АГТУ) занял 20-е место. Средний размер зарплат выпускников в IT за год вырос на 15 000 рублей и составляет сегодня 120 000 рублей в месяц. Средний бал по ЕГЭ у абитуриентов в 2022 году составлял 72,6. 58% IT-специалистов, окончивших АГТУ, остались работать в Астраханской области.
АГТУ занимает почётную позицию уже не первый год, наряду с такими вузами, как Московский физико-технический институт, Университет ИТМО, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана и Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ».
Включение вуза в престижный рейтинг — показатель качества образования и востребованности выпускников Астраханского государственного технического университета.
AST-NEWS.ruПоследние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.