Саратовский спасатель побежит в Астрахань
30-летний спасатель из Саратова Роман Петров в прошлом году пробежал 400 километров из Саратова в Волгоград, потратив на это несколько дней.
30-летний спасатель из Саратова Роман Петров в прошлом году пробежал 400 километров из Саратова в Волгоград, потратив на это несколько дней. Теперь в планах спортсмена добраться таким же образом до Астрахани. Старт — 1 мая.
Роман работает в службе спасения 10 лет, по специальности — психолог. В 2020 году Роман Петров открыл благотворительную организацию «Благими силами», которая готовит и раздаёт нищим обеды. А на днях молодой человек эвакуировал граждан во время паводка в Пугачёвском районе Саратовской области.
Роман увлёкся бегом не так давно, до этого серьёзно занимаясь воркаутом — уличной гимнастикой, участвуя во всероссийских соревнованиях и чемпионатах. Цель саратовца — обежать всю Россию, но пока все его мысли сосредоточены на Астрахани и Каспийском море. Петров запланировал бежать в наши края не только по трассе, но и по пересечённой местности. Тренируется спортсмен сам, без тренера. Совершая забег, мужчина берёт рюкзак весом 8 кг, на ногах — проверенные кроссовки, за которые он отдал в прошлом году 7 тысяч рублей.
Во время бега слушает музыку, ночует в палатке, чтобы сильнее слиться с природой.
Ранее AST-NEWS.ru рассказывал о популярности астраханского туризма весной.
AST-NEWS.ruПоследние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.