Марина ЛИ: Лайфхак для клиентов РЖД
Позитива в ленту. РЖД! Билеты на поезд оформлены он-лайн, но на сайте сноска: «Необходимо распечатать договор и получить билеты в кассе».
Позитива в ленту. РЖД! Билеты на поезд оформлены он-лайн, но на сайте сноска: «Необходимо распечатать договор и получить билеты в кассе».
Распечатала, пришла на вокзал. Охрана вежливая: «Здравствуйте! Сумку сюда положите, пожалуйста, спасибо». В здании чисто, не жарко. Работают все кассы.
На стульчиках сидят люди, присматриваюсь – понимаю, что очередь по талончикам. Иду к терминалу, у которого группа людей. На терминале написано, что он для распечатки билетов, купленных онлайн. В разговоре выясняем (вежливо и с юмором), что люди передо мной печатают билеты на организованную группу и это надолго.
Стою, жду. К нам подходит девушка в форме, симпатичная, рубашка беленькая: «Добрый день! Техника работает? Проблемы нет? Почему у нас тут очередь образовалась?» , – объясняем. Сотрудница вокзала: «Можно у кассира распечатать – я провожу» . Сама ведет меня к другому терминалу, сама выбивает мне талончик, присесть я не успела – меня тут же позвали. Кассир улыбается: «Здравствуйте! Чем помочь? Могу посмотреть ваши распечатки? Ага. А Вам не надо билеты – Вы уже на сайте всю форму заполнили и электронную регистрацию прошли. Просто с паспортами и этими бумагами в поезд и сядете. Счастливой поездки!» . И я ушла слегка ошарашенная.
Распечатала, пришла на вокзал. Охрана вежливая: «Здравствуйте! Сумку сюда положите, пожалуйста, спасибо». В здании чисто, не жарко. Работают все кассы.
На стульчиках сидят люди, присматриваюсь – понимаю, что очередь по талончикам. Иду к терминалу, у которого группа людей. На терминале написано, что он для распечатки билетов, купленных онлайн. В разговоре выясняем (вежливо и с юмором), что люди передо мной печатают билеты на организованную группу и это надолго.
Стою, жду. К нам подходит девушка в форме, симпатичная, рубашка беленькая: «Добрый день! Техника работает? Проблемы нет? Почему у нас тут очередь образовалась?» , – объясняем. Сотрудница вокзала: «Можно у кассира распечатать – я провожу» . Сама ведет меня к другому терминалу, сама выбивает мне талончик, присесть я не успела – меня тут же позвали. Кассир улыбается: «Здравствуйте! Чем помочь? Могу посмотреть ваши распечатки? Ага. А Вам не надо билеты – Вы уже на сайте всю форму заполнили и электронную регистрацию прошли. Просто с паспортами и этими бумагами в поезд и сядете. Счастливой поездки!» . И я ушла слегка ошарашенная.
Автор – журналист
Последние новости

В Астраханской области внедряют современные методы лечения сердечно-сосудистых заболеваний
В рамках национального проекта «Продолжительная и активная жизнь» в Кировской больнице начали применять высокотехнологичный метод лечения пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
«Я дарю свою победу»
Неугомонная, красивая, мягкая и решительная – своё 70-летие Татьяна Рыбак отмечает на рабочем месте.

Профилактика экстремизма в молодёжной среде: открытая встреча в научной библиотеке Астрахани
10 апреля в 14:00 в конференц-зале Астраханской областной научной библиотеки имени Н.К.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Иваново с предложениями работы от ведущих работодателей города