08.06.2019
Марина ЛИ: Лайфхак для клиентов РЖД
Позитива в ленту. РЖД! Билеты на поезд оформлены он-лайн, но на сайте сноска: «Необходимо распечатать договор и получить билеты в кассе».
Позитива в ленту. РЖД! Билеты на поезд оформлены он-лайн, но на сайте сноска: «Необходимо распечатать договор и получить билеты в кассе».
Распечатала, пришла на вокзал. Охрана вежливая: «Здравствуйте! Сумку сюда положите, пожалуйста, спасибо». В здании чисто, не жарко. Работают все кассы.
На стульчиках сидят люди, присматриваюсь – понимаю, что очередь по талончикам. Иду к терминалу, у которого группа людей. На терминале написано, что он для распечатки билетов, купленных онлайн. В разговоре выясняем (вежливо и с юмором), что люди передо мной печатают билеты на организованную группу и это надолго.
Стою, жду. К нам подходит девушка в форме, симпатичная, рубашка беленькая: «Добрый день! Техника работает? Проблемы нет? Почему у нас тут очередь образовалась?» , – объясняем. Сотрудница вокзала: «Можно у кассира распечатать – я провожу» . Сама ведет меня к другому терминалу, сама выбивает мне талончик, присесть я не успела – меня тут же позвали. Кассир улыбается: «Здравствуйте! Чем помочь? Могу посмотреть ваши распечатки? Ага. А Вам не надо билеты – Вы уже на сайте всю форму заполнили и электронную регистрацию прошли. Просто с паспортами и этими бумагами в поезд и сядете. Счастливой поездки!» . И я ушла слегка ошарашенная.
Распечатала, пришла на вокзал. Охрана вежливая: «Здравствуйте! Сумку сюда положите, пожалуйста, спасибо». В здании чисто, не жарко. Работают все кассы.
На стульчиках сидят люди, присматриваюсь – понимаю, что очередь по талончикам. Иду к терминалу, у которого группа людей. На терминале написано, что он для распечатки билетов, купленных онлайн. В разговоре выясняем (вежливо и с юмором), что люди передо мной печатают билеты на организованную группу и это надолго.
Стою, жду. К нам подходит девушка в форме, симпатичная, рубашка беленькая: «Добрый день! Техника работает? Проблемы нет? Почему у нас тут очередь образовалась?» , – объясняем. Сотрудница вокзала: «Можно у кассира распечатать – я провожу» . Сама ведет меня к другому терминалу, сама выбивает мне талончик, присесть я не успела – меня тут же позвали. Кассир улыбается: «Здравствуйте! Чем помочь? Могу посмотреть ваши распечатки? Ага. А Вам не надо билеты – Вы уже на сайте всю форму заполнили и электронную регистрацию прошли. Просто с паспортами и этими бумагами в поезд и сядете. Счастливой поездки!» . И я ушла слегка ошарашенная.
Автор – журналист
Последние новости
Сегодня день травматолога и ортопеда
Собрать на общую фотографию коллектив этого отделения очень сложно. Перевязки, операции, приём в экстренном приёмном отделении Областной детской клинической больницы им Н.Н.
Свыше 100 астраханцев пришли на «Субботу для здоровья»
В региональном минздраве рассказали, как прошла профилактическая акция — «Суббота для здоровья», приуроченная к Всемирному дню борьбы с артериальной гипертонией.
Семинарское занятие с государственными гражданскими служащими областного, арбитражного, районных, гарнизонных военных судов области, ответственными за взаимодействие со СМИ
17 мая 2024 г. управлением в Астраханском областном суде с гражданскими служащими областного, арбитражного, районных, гарнизонных военных судов области, ответственными за взаимодействие со СМИ,
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок