Астраханские студенты стали лауреатами Всероссийского конкурса
Фото Минкультуры региона. Студенты Астраханского политехнического колледжа стали победителями Всероссийского конкурса школьных и студенческих постановок проекта «Знание.Театр».
Студенты Астраханского политехнического колледжа стали победителями Всероссийского конкурса школьных и студенческих постановок проекта «Знание.Театр». Участники театральной лаборатории «Альма» Арт-клуба колледжа представили на конкурс спектакль «Трудный экзамен». Режиссёром выступила руководитель АРТклуба Наталья Сумбаева, помогал ей в этом художественный руководитель Астраханского ТЮЗа, заслуженный артист РФ Сергей Тараскин. Об этом сообщает Минкультуры региона.
Уточняется, что всего на конкурс поступило более 2 тыс. заявок от молодёжных театральных коллективов из 89 субъектов Российской Федерации. В состав Экспертного совета конкурса вошли ректор ГИТИСа Григорий Заславский, художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной Константин Богомолов, ректор Театрального института им. Б. Щукина Евгений Князев и др.
Жюри высоко оценило сценическую культуру, актёрское мастерство астраханцев, музыкально-художественное оформление спектакля. Постановка студентов политехнического колледжа была признана лучшей и стала лауреатом Всероссийского конкурса.
Сегодня юные артисты на благотворительной основе показали спектакль «Трудный экзамен» в Астраханском ТЮЗе.
Алена Волгина
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.