Дети в Астрахани показывают отличные результаты при использовании скорочтения

Современная техника зачастую становится причиной плохих памяти, чтения и восприятия информации, а также заторможенности целых поколений.

Современная техника зачастую становится причиной плохих памяти, чтения и восприятия информации, а также заторможенности целых поколений. Эту проблему решает имеющая успех в Астрахани методика скорочтения для детей, которая выправляет и выстраивает новые нейронные связи, становясь в будущем основой для грамотности, умелого чтения и восприятия информации.

Эта методика также применяется к детям, перенесшим асфиксию головного мозга при тяжёлой беременности мамы или тяжелых родах, после детских наркозов, незначительных травм головы и отставаний в развитии. Благодаря скорочтению существует и возможность снятия дислексии, дизартрии, корректируется развитие при задержках психического и речевого развития.

Накануне состоялся первый выпуск Кабинета скорочтения по программе для детей 10-12 лет, на которой побывала и редакция «Астраханского листка». Проходящие подготовку по ней дети показывают отличные результаты своего развития. Например, Лев Я. пришёл с незначительными показателями по чтению, но удвоение скорости чтения у него произошло уже через пять месяцев. А по итогу обучения он увеличил чтение от своей бывшей базы и вовсе в 3,7 раза. Произошло увеличение показателей по памяти. Так, зрительная память стала составлять 90-100%, наглядно-образная память — 100%. Ритмичность мышления составила 80-90%, а слуховая память — 100%.

Нормы чтения в начальной школе, согласно государственным образовательным стандартам, постоянно обновляются. Но на занятиях по скорочтению для маленьких астраханцев, тем не менее, придерживаются следующих норм: 30-50 проговариваемых вслух в минуту слов для подготовительных групп детского сада, 80-90 слов для первого класса, 90-100 слов для второго класса, 100-110 слов для третьеклассников и 130 слов в минуту для пятого класса. При этом нередко родители приводят учащихся и средней школы, у которых тоже имеются проблемы со чтением. Дети же начальной школы сегодня зачастую и в третьем классе читают по слогам.

« Это не просто проблема. Это проблема глобального масштаба на самом деле. Все это связано с использованием в неограниченных количествах гаджетов, компьютеров, ТВ. Дети не общаются между собой. На встречах очень часто их можно увидеть с гаджетами или с телефонами в руках.
Говоря о ситуации с использованием наушников для телефонов, то ее итогом попросту стали возникающие повсеместно клиники по коррекции слуха и специальные слуховые аппараты. Проблема гаджетомании уводит в одичание населения, его идиотию и вымирание. Сгущать краски не приходится, так как количество детей с умственной отсталостью, задержками развития растет с каждым годом », — рассказывает кандидат наук, магистр профессиональных коммуникаций и преподаватель скорочтения Екатерина Ковалева.

С ее слов, если использовать скорочтение как методику по восстановлению работы мозга, улучшению памяти, чтению и ритмичности мышления, то это станет реальным путем к успеху ребенка.

« Все мои ученики обучаются по динамичной программе. Им предоставляется все необходимое для занятий. Дети буквально бегут на уроки, потому что их ритмичность делает занятия интересными. К тому же нужно отметить, что помимо увеличения скорости чтения вдвое от базовой (с которой пришел ребенок), у него параллельно улучшается также понимание математики, английского языка, жа и в целом успеваемость в школе », — подчеркивает Екатерина Ковалева.

Вот еще несколько примеров, с которым нас ознакомили. Так, Максим из Анадыря приехал на лето к бабушке и за это время на занятиях он выучил все буквы, основательно подготовившись к школе. А Платон К. на седьмом месяце обучения читает вслух уже более 140 слов при норме в 100-110 слов в минуту. Так меняется и отношение к сопутствующим предметам. Кстати, очень часто родители приводят детей на скорочтение, чтобы они стали ещё успешнее в лицейском и гимназическом обучении. Это стало особенно заметно в последнее время.

Как говорит эксперт-преподаватель, в Астрахани существуют центры, которые готовы взять детей на скорочтение, но многим ее ученикам все же требуется личный подход, уют и тишина для концентрации внимания. Поэтому она предпочитает индивидуальные занятия, много работая над особенностями каждого ребенка, а также учитывая его слабые и сильные стороны.

Кабинет скорочтения Екатерины Ковалевой (он имеет аккаунты в Вконтакте и в Телеграме ) предлагает программу скорочтения для детей от 4 до 12 лет, направление «Запуск речи» для детей от 1 года и старше, направление «Развитие речи» детям младшего, среднего и старшего возраста при развитии и наращении речевого потенциала, а также мультидисциплинарный комплексный интенсив детских смен «ЯСмогу» (по скорочтению и английскому языку). Кстати, на сайте проекта www.edu-office.ru сейчас можно записаться и на пробное занятие по скорочтению.

Последние новости

В Астраханской области зафиксированы случаи бешенства у животных

В регионе введен карантин для предотвращения распространения инфекции.

День матери в паллиативном отделении детской клинической больницы

Празднование Дня матери в паллиативном отделении собрало семьи и детей.

Как накопить средства на будущее

Полезные советы по финансовому планированию

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Раменском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *