Научная статья астраханской школьницы получила международное признание
Статья Дианы Гафуровой, ученицы Регионального школьного технопарка, была опубликована на международной интернет-платформе SpringerLink.
Статья Дианы Гафуровой, ученицы Регионального школьного технопарка, была опубликована на международной интернет-платформе SpringerLink. В ней она исследовала, как микробный биотопливный элемент влияет на мышечные клетки.
SpringerLink — это глобальная интерактивная база данных с полными текстами научных, технических и медицинских публикаций. Она содержит журналы, книги и справочники по разным областям знаний.
Диана была членом команды, которая разрабатывала микробный биотопливный элемент для питания сенсоров интернета вещей. Их проект был создан в рамках программы «Большие вызовы — 2022» в образовательном центре «Сириус».
Девушка рассказала, что мягкая робототехника имеет много применений. Она занимается созданием роботов из материалов, похожих на ткани живых существ. Главная проблема — найти устройство, которое заставляет мягкого робота двигаться. Диана изложила свои экспериментальные результаты в статье.
Для Дианы Гафуровой этот учебный год — последний в Региональном школьном технопарке. За её достижения в учёбе и науке она попала в число двадцати астраханских выпускников, которые поедут в Санкт-Петербург на праздник «Алые паруса».
Фото: astrobl.ruПоследние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.