20.12.2022

Школьники проводят опыты

Камызякские школьники проводят опыты с помощью современных технологий.

Камызякские школьники проводят опыты с помощью современных технологий. В этом им помогают открытые в рамках нацпроекта "Образование" центры дополнительного образования "Точка роста"

В Уваринской школе инновационная площадка работает с сентября этого года. Современное лабораторное оборудование по химии, физике и биологии востребовано среди педагогов и школьников, здесь есть все необходимое для опытов и практических занятий: электронные микроскопы, веб-камеры, конструкторы для 3-D моделирования, электронные приборы и датчики. Педагоги-предметники предварительно прошли курсы повышения квалификации по внедрению в образовательный процесс новых форм обучения.

"Точки роста" регулярно посещают более 80 школьников с первого по одиннадцатые классы образовательного учреждения. Большой популярностью у ребят пользуются кружки по робототехнике и окружающему миру. Так, учащиеся четвертого класса уже познакомились с работой платы-контролера, узнали её устройство и назначение. На занятиях "Чудеса природы" учащиеся начальной школы работают над целым исследовательским проектом "Что такое Новый год?", занимаются исследованием состава и свойств воздуха. Редкие растения Астраханской области школьники изучают в кружке "Исследования в биологии".

"Центры дополнительного образования "Точка роста" – это очередной шаг в развитии системы школьного образования. В этом году образовательные площадки открылись еще в Полдневской и Чаганской школах. Сегодня мы уже можем по достоинству оценить их работу. Средняя посещаемость центров – более 90 процентов от общего количества учащихся", - отмечают в районном отделе образования.

Автор: Валентина Атрашкевич