У приволжских малышей формируют представления о предметах через эксперименты
Целью опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является формирование и расширение представлений у детей об объектах живо
Целью опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Так, в младшей группе «Гномики» началась неделя под названием «Дождик песенку поёт». У детей в течение всей недели формировались элементарные представления о воде. С малышами была проведена беседа с элементами экспериментирования: повтор и закрепление, что вода прозрачная, без запаха, без вкуса и может окрашиваться в разные цвета. Может превращаться из льдинок в воду. В беседе было рассказано о значение воды в жизни человека, о том, что воду надо беречь.
В старшей группе «Любознайки» прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме «Природный материал: песок и камень». Дети закрепили представления о свойствах песка, глины и камня. Воспитатель на проведение всего занятия продолжала развивать интерес к природным материалам. Показывала, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд. Развивала познавательный интерес к исследованию природных материалов.
Кроме того, у малышей были уточнены знания о том, что песок, глина, камень — это неживая природа.
Во время экспериментов дети испытывали положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов и новой информации. Дошкольники с большой радостью и любопытством проводили эксперименты над знакомыми веществами, углубляя свои знания: ставят опыты с водой в жидком и твёрдом состоянии, с песком, камнями, глиной, растениями.
«Проведение таких опытов с малышами мы начинаем уже с младшей группы, побуждая к периоду старшего дошкольного возраста к желанию самостоятельного экспериментирования. Благодаря этому, у дошкольников развиваются наблюдательность, активность, самостоятельность, способствует становлению дружеской атмосферы и сплочённости коллектива», - подчеркивают воспитатели дошкольного учреждения.В подготовительной группе «Пчелки» прошло необычное занятие по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация). Была выбрана тема «Разноцветные зонтики».
Обрывная аппликация — один из видов многогранной техники аппликация. Этот способ хорош для передачи фактуры образа.
«В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки и составляем из них изображение. Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук и творческого мышления», - отметили воспитатели детского сада. Фото: МБОУ «Бирюковская СОШ»Последние новости
Василий Голубев стал новым сенатором от Ростовской области
Эксперты отмечают единогласие депутатов в выборе экс-губернатора.
Индексация страховых пенсий: что ожидает пенсионеров в следующем году
Пенсионеры смогут рассчитывать на увеличение своих выплат в 2024 году.
Новый закон о налогах в России
Важные изменения в налоговом кодексе страны
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований