У приволжских малышей формируют представления о предметах через эксперименты
Целью опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является формирование и расширение представлений у детей об объектах живо
Целью опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Так, в младшей группе «Гномики» началась неделя под названием «Дождик песенку поёт». У детей в течение всей недели формировались элементарные представления о воде. С малышами была проведена беседа с элементами экспериментирования: повтор и закрепление, что вода прозрачная, без запаха, без вкуса и может окрашиваться в разные цвета. Может превращаться из льдинок в воду. В беседе было рассказано о значение воды в жизни человека, о том, что воду надо беречь.
В старшей группе «Любознайки» прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме «Природный материал: песок и камень». Дети закрепили представления о свойствах песка, глины и камня. Воспитатель на проведение всего занятия продолжала развивать интерес к природным материалам. Показывала, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд. Развивала познавательный интерес к исследованию природных материалов.
Кроме того, у малышей были уточнены знания о том, что песок, глина, камень — это неживая природа.
Во время экспериментов дети испытывали положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов и новой информации. Дошкольники с большой радостью и любопытством проводили эксперименты над знакомыми веществами, углубляя свои знания: ставят опыты с водой в жидком и твёрдом состоянии, с песком, камнями, глиной, растениями.
«Проведение таких опытов с малышами мы начинаем уже с младшей группы, побуждая к периоду старшего дошкольного возраста к желанию самостоятельного экспериментирования. Благодаря этому, у дошкольников развиваются наблюдательность, активность, самостоятельность, способствует становлению дружеской атмосферы и сплочённости коллектива», - подчеркивают воспитатели дошкольного учреждения.В подготовительной группе «Пчелки» прошло необычное занятие по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация). Была выбрана тема «Разноцветные зонтики».
Обрывная аппликация — один из видов многогранной техники аппликация. Этот способ хорош для передачи фактуры образа.
«В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки и составляем из них изображение. Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук и творческого мышления», - отметили воспитатели детского сада. Фото: МБОУ «Бирюковская СОШ»Последние новости
В Астраханской области выявили метапневмовирус: что про него нужно знать
Ситуация под контролем За первые две недели наступившего года в Астраханской области выявили единичный случай инфицирования метапневмовирусом, сообщает ГТРК «Лотос» со ссылкой на региональный Роспотребнадзор.
Кому положена бесплатная юридическая помощь в Астраханской области
Объяснили депутаты регионального парламента Комитет Думы Астраханской области по законотворческой деятельности по поручению спикера Игоря Мартынова провел парламентский контроль за реализацией регионального закона об
Решением Советского районного суда г. Астрахани от 7 октября 2024 года удовлетворен иск прокурора в интересах К. по обеспечению доступности жилого помещения с учетом потребностей и
Суд, установив нарушение Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 649 от 9 июля 2016 года,
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи