Новые остановки и ограждения на новых дорогах в Астрахани в опасности
На фотографии новая остановка на улице Бориса Алексеева. Была. Чуть дальше два участка ограждения.
На фотографии новая остановка на улице Бориса Алексеева. Была.
Чуть дальше два участка ограждения. Были.
Продержались недолго.
Дело в том, что эта проезжая часть новая, ее даже обмыть как следует не успели. Поэтому ровная. А ровная новая дорога в Астрахани — это караул! Юные ездуны и ездецы воспринимают их как специально построенные для их гоночных «приор» и «пятнашек» скоростные трассы. Газ до отказа, он непобедим… Потому аварии и сносы ограждений происходят на ровных магистральных улицах — Н. Островского, С. Перовской, Магнитогорской… На какой-нибудь улице Узенькой никто не бьется. Там можно ездить только на танках.
Вот любопытно. С юридической точки зрения. Есть в законе необходимость возмещения ущерба? Восстановления ограждений и остановок? Нельзя ли прописать 10-кратный размер? Ну, чтобы хоть как-то умерить пыл? А то ведь сводки происшествий чуть ли не каждый день, сообщают о сносе чего-нибудь.
Нет, можно было бы, наверное, свалить всё на собак. Сейчас это вполне уместно. Дескать, совсем нюх потеряли, остановки крушат… Но, нет, это люди. Порой не менее дикие…
Предложение. Давайте огораживать проезжую часть не хлипкими заборчиками из труб, а нормальными противотанковыми ежами из швеллеров. Металла в стране пока много. И рвы бы еще неплохо выкопать...
Сергей Синюков
AST-NEWS.ruПоследние новости
В Астраханской области зафиксированы случаи бешенства у животных
В регионе введен карантин для предотвращения распространения инфекции.
День матери в паллиативном отделении детской клинической больницы
Празднование Дня матери в паллиативном отделении собрало семьи и детей.
Как накопить средства на будущее
Полезные советы по финансовому планированию
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку