Помогите перейти на «цифру»!

В Астраханской области продолжает работать горячая линия Несмотря на то, что переход на цифровое эфирное телевещание официально завершен, астраханцы продолжают звонить на горячую линию.

В Астраханской области продолжает работать горячая линия

Несмотря на то, что переход на цифровое эфирное телевещание официально завершен, астраханцы продолжают звонить на горячую линию.

Как всегда, до последнего

Общее количество звонков за неделю, прошедшую с момента окончательного перехода на «цифру», перевалило за тысячу. Пик пришелся на 15 октября — на следующий день после отключения «аналога». Операторы ответили на вопросы граждан 372 раза. В последующие дни количество звонков стало снижаться: 16 октября — 280, а 17 октября — 182. В основном обращаются жители Астрахани, из сельских районов обращений гораздо меньше.

— Люди, как всегда, дождались последнего момента и принялись говорить о своих проблемах, хотя полтора года — с мая 2018 года — везде распространялась информация о предстоящем переходе на цифровое телевещание, — сказали специалисты.

В работе горячей линии задействовано три профессиональных оператора и еще два — сотрудники управления связи и массовых коммуникаций, информационно-технического взаимодействия областного министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов.

В определенной степени работу осложняют так называемые бессмысленные звонки.

— Люди подают заявку, им объясняют, что волонтеры придут по мере очередности, предварительно позвонив и обсудив время визита. А люди продолжают названивать, — объясняет замначальника управления Владимир Калиновский. — У нас был случай, когда в течение дня четыре человека буквально затерроризировали горячую линию, звоня каждые полчаса и спрашивая, когда придет волонтер.

Заявки — по графику

Большинство звонящих на горячую линию общаются спокойно и адекватно.
Но есть и те, которые ведут себя неподобающим образом. Причем возраст здесь никак не отражается: хамить могут и пожилые, и люди среднего возраста, и молодежь.

— Обидно, когда звонящие на горячую линию в ответ на наши попытки помочь и разъяснить ситуацию отказываются ждать, выговаривают оскорбления, угрожают жалобами и называют волонтеров бездельниками, — сетуют операторы, — У людей появилось иждивенческое настроение, они даже попробовать не хотят элементарно прочитать инструкцию или попросить о помощи своих детей, внуков.

С 14 по 18 октября было оформлено 500 заявок на вызов волонтеров, из них порядка 400 к утру минувшей пятницы выполнили. Привлечены большие силы волонтеров, которых по всему региону насчитывается 659 человек. В основном это школьники и студенты, прошедшие обучение.

Впрочем, даже такого количества волонтеров не хватает, чтобы реагировать на каждый запрос незамедлительно. Разброс заявок по территории очень большой. Случается и так, что волонтеры, отработав день в отдаленном районе Астрахани, вечером получают еще заявку оттуда же. Те волонтеры, что там были, назавтра приехать уже не смогут: у них уже другая локация по плану, а значит, поступившую заявку выполнят дня через два-три.

Тем не менее специалисты уверяют: ни один звонок на линию не останется без внимания, и цифровое ТВ обязательно придет в каждый астраханский дом.

Фото — pixabay.com

Людмила КОЧИНА

Последние новости

В Астраханской области зафиксированы случаи бешенства у животных

В регионе введен карантин для предотвращения распространения инфекции.

День матери в паллиативном отделении детской клинической больницы

Празднование Дня матери в паллиативном отделении собрало семьи и детей.

Как накопить средства на будущее

Полезные советы по финансовому планированию

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новотроицке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *