В России хотят популяризировать рыбную продукцию
На V Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге обсудили меры поддержки, в том числе со стороны государства, необходимые для увеличения в России потребления рыбы,
На V Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге обсудили меры поддержки, в том числе со стороны государства, необходимые для увеличения в России потребления рыбы, а также для популяризации рыбной продукции у молодежи. Эти и другие вопросы обсудили на круглом столе «Умное потребление: как из зумеров вырастить рыбоедов».
«Установка отрасли – это создание продукта глубокой переработки, начиная с самого судна. Поэтому вся концепция, которая выстраивалась в последние годы, направлена на получение максимальной отдачи с каждой тонны вылова, качественного и хорошего продукта. Это высокотехнологичные суда, береговые производства – то, что и дает этот эффект», – рассказал заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов.
Василий Соколов отметил необходимость увеличения потребления рыбы и рыбной продукции не только среди молодежи, но и среди старшего поколения. Для молодых зумеров и альфа это должен быть удобный продукт, который можно быстро приготовить и съесть.
По его мнению, для определенных слоев населения можно предусмотреть возможность покупки рыбной продукции по социальным ценам через цифровые платформы.
Директор отраслевого Союза развития социального питания Владимир Чернигов рассказал о проблеме кадров в сфере школьных столовых, которая влияет на качество рыбных блюд и потребление полезного продукта среди подрастающего поколения. При этом он обратил внимание на то, что общий оборот в данном сегменте достигает 1 трлн руб. с потенциалом увеличения до 1,5 трлн руб. в год.
«Потребность в полуфабрикатах из рыбы – более 30 тыс. тонн в год, а потенциальный рынок для рыбопереработчиков – более 10 млрд руб. в год. Есть все шансы разглядеть потенциал в рыбной тарелке для рыбной отрасли», — уверен Владимир Чернигов.
Василий Соколов отметил, что свои традиции и популярные ежегодные ярмарки, на которых представлена рыба и рыбная продукция, есть во многих регионах России. При этом государство и бизнес должны делать все возможное, в том числе в области нормативного регулирования, для производства конечной и удобной рыбной продукции.
На форуме делились опытом создания рыбного общепита для молодежи, констатировали рост популярности формата культуры питания вне дома. Помогать производителям рыбной продукции в маркетинговом продвижении готов Россельхозбанк, сообщил руководитель Центра отраслевой экспертизы Андрей Дальнов.
С точки зрения здорового питания идея популяризация потребления рыбы — затея однозначно положительная. А вот быстрая для употребления и готовки рыбная продукция вызывают вопросы. Полуфабрикаты — своеобразная лотерея, в которой трудно выиграть полезный продукт.
Последние новости
В Астраханской области идёт сезон клещей
Фото: pxhere.com Зарегистрированы первые случаи укусов насекомых — переносчиков конго-крымской геморрагической лихорадки (ККГЛ) По состоянию на 23 апреля в медицинские учреждения обратилось 180 человек,
Прокурор Астраханской области провел прием жителей Икрянинского района
Сегодня, 24 апреля 2024 года, прокурор Астраханской области Сергей Фрост провел прием жителей Икрянинского района совместно с региональными Уполномоченными по правам человека и по защите прав предпринимателей.
В АГТУ при участии «ЭкоЦентра» открылся пункт раздельного сбора отходов
Специалисты регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами «ЭкоЦентр» приняли участие в официальном открытии пункта раздельного сбора отходов (РСО) в Астраханском государственном техническом униве
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить