Более 100 астраханцев озеленили парк «Аркадия»
18 марта по инициативе Астраханского филиала Президентской академии (РАНХиГС) в рамках проекта «Эко-Дружба» прошла высадка саженцев на территории парка АДК «Аркадия».
18 марта по инициативе Астраханского филиала Президентской академии (РАНХиГС) в рамках проекта «Эко-Дружба» прошла высадка саженцев на территории парка АДК «Аркадия». В мероприятии приняли участие глава города, депутаты Госдумы, школьники, общественники, горожане, члены Астраханского клуба лидеров «Дельта» и сообщества «PRO Женщин», коллективом Общественной палаты.
Руководитель проекта, член Общественной палаты Астрахани, доцент кафедры правовых дисциплин АФ РАНХиГС Александр Соловьев, отметил, что городу нужно больше зелени и выразил надежду на то, что практика посадки деревьев в общественных пространствах станет хорошей традицией.
Праздник и акция Президентской академии (РАНХиГС) «Эко-Дружба» собрал в АДК «Аркадия» более 2000 человек.
Это не первый проект РАНХиГС, направленный на всестороннее развитие и профессиональную ориентацию молодёжи, в том числе в сфере экологии. Несколько лет назад Астраханский филиал РАНХиГС занимался проектом «Эко ЛАЙФ» по сбору отработанных батареек, сегодня же в рамках гранта компании «Лукойл» реализует проект с учениками школ и воспитанниками детских садов по высадке деревьев.
Но это ещё не конец проекта «Эко-Дружба». В ближайшие месяцы деревья будут высажены в четырех школах города.
Автор:
Информационный штаб
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.