В Астрахани за продажу дефектного планшета оштрафовали крупного сотового оператора
В управление Роспотребнадзора по Астраханской области обратился недовольный потребитель.
Фото: tamcomsys.ru
В управление Роспотребнадзора по Астраханской области обратился недовольный потребитель.
Астраханец приобрёл для себя планшет марки «Prestigio» в расположенном на территории одного из торговых центров города магазине. Придя домой и приступив к изучению гаджета, покупатель обнаружил, что планшет не поддерживает слот сим-карты и wi-fi.
Эти два фактора стали весомой причиной для возврата покупки в магазин, что астраханец и попытался осуществить. Но не смог: в магазине ему отказали в проверке гаджета на неисправности, в замене и возврате товара. Тогда покупатель обратился в ведомство за помощью.
Как установил Роспотребнадзор, продавец нарушил статью «О защите прав потребителей» закона Российской Федерации, в связи с чем управление возбудило административное дело и вынесло постановление о привлечении юридического лица к ответственности и выплате 10 тысяч рублей штрафа.
Не согласившись с решением ведомства, продавец обратился в Арбитражный суд Астраханской области. Суд не встал на его сторону – заключил, что решение вынесено правомерно, в связи с чем удовлетворение требований заявителя были отклонены. Однако суд снизил штраф до 5 тысяч рублей (примерная стоимость купленного планшета).
Решение Арбитражного суда Астраханской области вступило в законную силу.
Юлия Дергачёва, по материалам управления Роспотребнадзора по Астраханской области2179
Последние новости
Проблемы со щитовидной железой: как избежать заболеваний и выявить патологии
Эксперты отмечают важность ранней диагностики и профилактики заболеваний щитовидной железы.
![Эпидемический паротит: опасная инфекция, о которой стоит знать](https://astrahan-city.ru/images/noimg-420x315.png)
Эпидемический паротит: опасная инфекция, о которой стоит знать
Вирус эпидемического паротита продолжает представлять угрозу для здоровья населения.
Благодарность работникам детской больницы им. НН. Силищевой
Пациенты выражают признательность за качественное медицинское обслуживание.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить