Астраханским мамам устроили экскурсию в новый корпус перинатального центра
В рамках «Недели здоровья матери и ребенка», организованной региональным минздравом, астраханским женщинам показали возможности нового корпуса перинатального центра .
В рамках «Недели здоровья матери и ребенка», организованной региональным минздравом, астраханским женщинам показали возможности нового корпуса перинатального центра .
Здесь обустроены современные лаборатории. Реанимационные блоки для будущих мам – раздельные. Девять родильных залов оборудованы аппаратами гипотермии, что позволяет регулировать температуру тела пациента.
«Мы занимаемся детьми, которые родились раньше срока, то есть с 22 недели. Деятельность перинатального центра направлена на ведение и на рождение здоровых детей» , – рассказала руководитель медучреждения Вера Скрипкина.
Во всем центре расположены 13 отделений. 55 коек отделения патологии, послеродовые рассчитаны на 65 мест. Здесь могут принимать до 4000 родов в год, 90 процентов из них – повышенной сложности.
Все эти возможности показали будущим мамам.
«Это моя вторя беременность, первый раз рожала на Ахшарумова. Захотелось что-то новенькое посмотреть. Здесь действительно созданы хорошие условия» , – говорит астраханка Аделина Кужаева.
«Есть возможность партнерских родов на бесплатной основе, я не предполагала, что так можно. А еще возможность вынашивания маленьких деток с весом до килограмма. Очень рада, что в нашем регионе есть такое» , – рассказала будущая роженица Дарья Бондаренко.
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.