Двойной юбилей Аллы Михайловой: сапожник с сапогами
Алла Михайлова - врач ЛФК, она же врач-физиотерапевт, врач по реабилитационной медицине, преподаватель!
Алла Михайлова - врач ЛФК, она же врач-физиотерапевт, врач по реабилитационной медицине, преподаватель! Сегодня отмечает важную в жизни дату – округлённое число со дня своего рождения.
Родилась в г. Кирове, окончила школу и медицинский вуз в Астрахани и 35 лет работает в Областной детской клинической больнице им. Н.Н. Силищевой.
Алла Дмитриевна принимала непосредственное участие в становлении работы отделения физиотерапии в детской клинике, была инициатором внедрения многих эффективных методик по восстановлению здоровья маленьких пациентов. Например, после специализации по мануальной терапии внедрила эту методику для лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата у неврологических пациентов.
Несмотря на свой большой опыт, она продолжает учиться, много читает, и не только профессиональную литературу, беллетристика также в кругу её житейских предпочтений.
Стоит отдать должное, что доктор Михайлова не только советует другим вести здоровый образ жизни, но и сама занимается спортом, находится в постоянном физическом и духовном движении.
Особое внимание уделяет профессиональной поддержке молодых коллег, готова прийти на помощь, проконсультировать, тем самым продолжая в нашей клинике добрую традицию наставничества.
С пожеланиями долгие лета, здоровья, радостей и генерации новых идей поздравляем нашу коллегу со славным Юбилеем!
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.