Холить, любить и лелеять
Сегодня День кадровика. И сразу на ум приходит известная фраза, которая появилась почти 100 лет назад - "Кадры решают всё!".
Сегодня День кадровика. И сразу на ум приходит известная фраза, которая появилась почти 100 лет назад - "Кадры решают всё!".
Эту фразу можно трактовать по-разному, например, что надёжные сотрудники задают основной тон работы или кадры (отдел кадров) участвуют в решении многих важных задач. И то, и другое имеет силу и повод, повод поздравить наших коллег с их профессиональным праздником. Именно коллег, ведь все вместе мы помогаем выздоравливать нашим маленьким пациентам.
Креативные, активные и позитивные – это всё о специалистах отдела кадров Областной детской клинической больницы им. Н.Н. Силищевой. Их не надо долго было уговаривать на проведение юмористической фотосессии. И каждый со своей ролью, как со всеми профессиональными делами, справился на 100 баллов!
Приём на работу, отпуск, обучение, юбилеи и многие другие вопросы решаются в отделе кадров. Его сотрудники невидимыми ниточками связывают большую больницу в общий, отлично работающий организм.
«Когда я почти 20 лет назад собиралась устроиться на работу в нашу больницу, мне сказали, что медики – это особые люди, несмотря на то, что они лечат детей, сами нуждаются в заботе, их нужно холить, любить и лелеять. Вот под таким девизом и живём», - рассказывает начальник отдела кадров Наталья Кудрявцева.
Здоровья, семейного счастья, творческого и профессионального долголетия, наши дорогие кадровики!
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.