Коллектив поликлиники принял участие в субботнике
30 марта, коллектив Городской поликлиники №1 вышел на первый весенний субботник, поддержав общегородскую акцию по уборке Астрахани.
30 марта, коллектив Городской поликлиники №1 вышел на первый весенний субботник, поддержав общегородскую акцию по уборке Астрахани. Работа кипела во всех подразделениях лечебного учреждения – на ул. Луконина, Б. Хмельницкого, Звездной. Это традиционное масштабное благоустройство территорий всегда с удовольствием поддерживают все сотрудники.
Территории вблизи поликлиник привели в идеальный порядок. Медики, вооружившись лопатами и граблями, пропололи прилегающую территорию и убрали мусор, помыли ограждения. Окопали и полили кустарники, цветы и деревья, которые были высажены в прошлом году.
С особой теплотой сотрудники облагораживали цветочные клумбы. На придомовых территориях были высажены кусты сирени и цветы. Яркие растения теперь будут радовать глаз до поздней осени.
Не забыли медики и про свои кабинеты, в которых тоже навели идеальный порядок. Участники субботника помыли окна, двери, мебель в коридорах и кабинетах, пересадили цветы.
«Наш коллектив всегда с удовольствием выходит на субботники и вносит свой значительный вклад в благоустройство родной Астрахани. И сегодня все потрудились на славу. Мы получили заряд хорошего настроения и позитивные эмоции», – отметила главный врач ГП №1 Александра Кузьмина.
Приятно видеть результат своего труда! Субботник прошёл продуктивно, каждый внес частичку своего тепла!
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.