Сотрудники КЦСОН Енотаевского района завоевали II место в региональном конкурсе
В начале марта текущего года завершился региональный конкурс «Навстречу здоровью»,
В начале марта текущего года завершился региональный конкурс «Навстречу здоровью», инициированный Астраханским центром общественного здоровья и медицинской профилактики и проходивший в рамках проекта «Демография». Основными целями масштабного соревновательного мероприятия организаторы выделили – это привлечение внимания общественности к сохранению здоровья населения и профилактики развития онкологических заболеваний и формирование системы мотивации жителей к ведению здорового образа жизни.Работы оценивались по трем номинациям: «Будь здоров», «Мы можем! Я могу!», «Я есть, и я буду!».
В конкурсе приняли участие социальные работники Енотаевского КЦСОН и посетители культурно-досугового отделения. Енотаевцы отправили творческие работы, среди которых были произведения собственного сочинения, тематические плакаты и видеопрезентации, посвящённые Всемирному дню борьбы с онкологическими заболеваниями.
После подведения итогов были озвучены результаты регионального конкурса. Специалисты Енотаевского комплексного центра социального обслуживания населения, под руководством Надежды Лепёхиной заняли второе место в номинации «Я есть и Я буду!»
Фото: Центр общественного здоровья Астрахань -Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.