Вернуть часть уплаченного НДФЛ можно за покупку любого лекарственного препарата
1.В конце года подать декларацию 3-НДФЛ.
Вернуть часть уплаченного НДФЛ можно за покупку
любого лекарственного препарата
Для его получения есть два способа:
1.В конце года подать декларацию 3-НДФЛ.
2.Оформить вычет у работодателя, предварительно подтвердив это право в налоговых органах.
Для этого необходимо в территориальной инспекции (или в личном кабинете налогоплателыцика)получить уведомление о праве на вычет и предоставить его работодателю, который не будет удерживать подоходный налог из зарплаты до тех пор, пока работник не получит всю сумму вычета.
В обоих случаях для его оформления понадобятся подтверждающие документы: рецептурный бланк, на котором должен стоять штамп «Для налоговых органов Российской Федерации», и кассовые чеки из аптеки. Рецепт может быть выписан врачом частной клиники или даже доктором, который работает в частном кабинете. Важно,чтобы у указанных лиц была лицензия на оказание медицинский услуг.
При покупке лекарств, назначенных кому-либо из членов семьи необходимо подтвердить степень родства с ними (детей - свидетельство о рождении ребенка, для супруга - свидетельство о браке, для родителей - собственное свидетельством о рождении).
Но стоит помнить, что обязательным условием предоставления вычета является уплата налога на доходы физических лиц. Это может быть любой легальный доход, в том числе от сдачи в аренду квартиры или получили доход от продажи какого-то имущества.
Е.Ю. Эрднеев,
и .о. прокурора района
с оветник юстиции
Последние новости
10 неожиданных фактов о речных грузоперевозках, которые вас удивят
Речные перевозки скрывают больше тайн, чем кажется — от древних маршрутов до современных технологий.
Ремонт блока питания ноутбука: реально ли это и стоит ли игра свеч?
Многие уверены, что зарядное устройство проще выбросить, чем чинить. Но всё не так однозначно.
Сон и здоровье спины: какой матрас подойдет именно вам
Подробный гид о том, как правильно подобрать матрас для комфортного сна и крепкого здоровья позвоночника.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.