«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»
Подробнее об услуге «Управление сетевой инфраструктурой» можно узнать в любом центре продаж или на сайте компании «Ростелеком» «Ростелеком» организовал в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой.
Подробнее об услуге «Управление сетевой инфраструктурой» можно узнать в любом центре продаж или на сайте компании «Ростелеком»
«Ростелеком» организовал в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой. Данное комплексное решение, реализованное по сервисной модели, позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности.
Компания предоставила в аренду необходимое оборудование и обеспечила поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя проактивный мониторинг сети и оборудования клиента, диагностику неисправностей и решение проблем методом удаленного доступа, услуги выделенного сервис-менеджера.
Заказчик может пользоваться клиентским порталом и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на техническую поддержку.
Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Услуга “Управление сетевой инфраструктурой” становится все более востребованной у наших клиентов. “Ростелеком” предлагает широкий модельный ряд оборудования от ведущих производителей и высокую скорость организации сервиса. Так, поставка оборудования и подключение к системе мониторинга выполняются в течение трех-пяти дней. С помощью проактивного мониторинга наши специалисты узнают о возможных проблемах в сети заказчика и начинают реагировать до их появления. По желанию клиента компания обеспечит дополнительные услуги: выезд инженера на место обслуживания, управление изменениями конфигурации оборудования и его “горячее” резервирование».
Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и ИТ-компании «РЖД Интернешнл»:
«Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка позволяет оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Кроме того, “Ростелеком” гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA , что очень важно для нас».
Подробнее об услуге «Управление сетевой инфраструктурой» можно узнать в любом центре продаж или на сайте компании «Ростелеком».
Автор:Информационный штаб (ШИ)
Последние новости
«ОПОРА РОССИИ» предлагает ввести дифференцированную ставку налога на имущество предпринимателей в Астрахани
На прошедшем заседании Общественного Совета по защите прав предпринимателей при прокуратуре Астраханской области, которое прошло под руководством главного в регионе прокурора Сергея Фроста, обсуждался ряд важных вопросов,
Астраханские врачи успешно борются с раком груди
Фото: Астрахань 24 Ежегодно в регионе регистрируется до 500 новых случаев этого онкологического заболевания Примерно в 80 % случаев рак обнаруживается на ранней стадии,
Как преодолеть послепраздничную грусть
Фото: Астрахань 24 Можно побаловать себя приятными мелочами: насладиться вкусными блюдами, провести ароматерапию или посмотреть любимый кинофильм.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения