В центре «Исток» состоялась межрегиональная дискуссионная площадка для специалистов социальной сферы «Поколение Z. Аддиктивное поведение: выявление, профилактика, сопровождение»
На базе социально-реабилитационного центра «Исток» прошла межрегиональная дискуссионная площадка «Поколение Z. Аддиктивное поведение: выявление, профилактика, сопровождение».
На базе социально-реабилитационного центра «Исток» прошла межрегиональная дискуссионная площадка «Поколение Z. Аддиктивное поведение: выявление, профилактика, сопровождение». Ведущими и слушателями дискуссии стали специалисты социальной сферы, которые встретились на платформе YandexTelemost. Спикеры площадки из Архангельска, Волгограда, Саратова и Черкесска озвучили актуальную проблему современного общества – это аддиктивное поведение подрастающего поколения.
Открывала площадку Фатима Хубиева заведующая отделением социальной диагностики с темой «Аддиктивное поведение и социализация подростков». Далее с наболевшей проблемой выступила, специалист по социальной реабилитации Дзержинского центра социального обслуживания населения Анна Смирнова с темой «Потребностное поле подростков с излишней виртуальной игровой активностью». Очень емкой и интересной была тема «Программа «Кино без попкорна» как эффективная технология работы с несовершеннолетними, преступившими закон» от Людмилы Буториной и Ольги Заборовской , педагогов-психологов отделения социализации несовершеннолетних, преступивших закон. Полезным было выступление педагога-психолога Елены Трифоновой с темой «Пищевая аддикция как вид аутодеструктивного поведения». В свою очередь, специалист нашего региона, педагог-психолог социально-реабилитационного центра «Вера» Алена Серебрякова рассказала слушателям о своей работе с воспитанниками по профилактике аддиктивного поведения. Завершилась площадка выступлением Юлии Бочковой , социального педагога нашего учреждения с темой «Аддиктивное поведение «Вместе мы сильнее». Юлия Николаевна поделилась с коллегами своими методами работы с подростками с аддиктивным поведением через интерактивную форму игры-квест.
В ходе совместного обсуждения, участники разобрали особенности аддиктивной личности, факторы, провоцирующие аддиктивное поведение, причины возникновения вредных привычек, виды аддикции, привели примеры аддиктивного поведения.
Самая главная задача педагогов – вовремя предупредить, остановить, помочь всеми возможными способами и методами предотвратить появление вредных привычек. Чем богаче духовный мир подростка, тем меньше вероятность развития любой зависимости.
Последние новости
В Атале строят новую многофункциональную площадку
Проект направлен на создание безопасного пространства для детей и спортсменов.
Увеличение производства икры в Астраханской области
Производство икры осетровых пород растет, но птицеводы сталкиваются с проблемами.
Закрытие магазинов «Рубль Бум» в Астрахани
Сеть магазинов прекращает свою деятельность в регионе из-за конкуренции и изменений в спросе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований